Добрый день! Прошу помощи в оценке данных банкнот. Я новичок, прошу прощения, если сделаю какие-нибудь ошибки в оформлении темы. Заранее благодарен всем за ответы!
не знаю и не хочу знать скока стоит сейчас евро, 6 тыс рублей за каждую это минимум для старта, но раз многоуважаемый Ивар оценивает до 60 евро максимум, то пусть подскажет где их так продают, я бы просто для себя взял бы по таким ценам
не знаю и не хочу знать скока стоит сейчас евро, 6 тыс рублей за каждую это минимум для старта, но раз многоуважаемый Ивар оценивает до 60 евро максимум, то пусть подскажет где их так продают, я бы просто для себя взял бы по таким ценам
Ивар оценивает так, чтоб продался материал, оперативно. Хотя можно оценить так, что можно присесть с ним на несколько лет. Или пятилеток. В таком случае оцениваем 160 Евро и досвидос . На сегодня 75Х160= 12000. Десятка очень страшная, даже не знаю сколько такие тряпочки стоят сегодня. Но полагаю, что за 4 рубля без проблем можно найти подобное..
А поскольку основной интерес к 15000 , как понимаю, то могу Вам помочь и продать за 8 тысяч не хуже, чем у ТС
Это только приветствуемо (по крайней мере для продавца), если Вы обеспечите более высокий старт. Я же исходил из своего, пусть и не великого, опыта приобретения и продажи. Важным критерием, которым руководствовался, было состояние бон, которое многим на данном узкоспециализированном форуме, насколько я понял за пару лет, обычно несильно интересно. У покупателя же, который абсолютно не следит за продажами бон не в рублях, естественно, выбор предложения сильно уже, а значит и цены - выше. Меня же данные боны дороже 50 евро (максимум 4000 рублей) за штуку абсолютно не прельщают. Возможно, кому то они нужнее. Для того и тема, чтобы делиться мнениями и приходить к какому выводу.
P.S. Профессиональная реставрация ещё денег скушает...