Интерес у детей был. Не буду расписывать здесь подробно, какие вопросы задавали дети и как они реагировали на отдельные факты. Скажу только две вещи:
1. У меня с собой было около двадцати монет ПМР для раздачи в качестве призов за хорошие вопросы и верные ответы. Не хватило.
2. Когда я пустил по рукам листы с банкнотами, дети начали с интересом не только рассматривать материал, но и фотографировать его на мобильники. А двое семиклассников, до которых листы доходили в последнюю очередь, аккумулировали их у себя, разложили на всю парту и с интересом сравнивали банкноты друг с другом.
Мне показалось, что интерес был высок. Правда, нужно заметить, что у девчонок он был на порядок ниже, чем у пацанов.
И еще одно. Был один вопрос, который я надеялся, не прозвучит. А даже если его и зададут, то решил - не отвечать! И, конечно же, он был задан. Но я проявил стойкость и смолчал! Это самый любимый вопрос всех коллекционеров: "Сколько стоит".
А вообще я так скажу: до чертиков надоело быть пассивным собирателем артефактов старины!
Глядя на наше общество (общество в самом широком смысле), в котором люди интересуются очень ограниченным списком вопросов, захотелось хоть как-то хоть где-то хотя бы попытаться сдвинуть этот валун всеобщей ограниченности. Очень надеюсь, что информация, которую дети получили в пятницу, пусть немного, но расширит их кругозор.
Блин, мне за вопрос-а скока стоит, хочется бить лопатой по спине А для разжигания интереса лучше распостранять копеешные, но красивые боны. Например боны царского образца 1900х годов. Стоят копейки, зато большие, красивые и старые Я вон девушке подарил пару соток Крыма, все, человек готов вступить в нашу секту
Алексей - видео в следующий раз снимите, Мы пойдем по Вашим стопам!!!
У многих знаний хватает, но не хватает организаторских способностей, план лекции составить (основная проблема и природная скромность)
Если с природной скромностью еще как то можно собладать, особенно перед детьми- то план действий - тяжелее.
Импровизировать понятно, что можно
У меня старший учась в где то в 7 классе рассказывал про денежное обращение и банкноты были предоставлены и роздано было банкнот до хохоту. Всем понравилось, но ни кого из нового поколения бонистов не увидел
...Всем понравилось, но ни кого из нового поколения бонистов не увидел...
А зачем?? Именно бонистом?
Здесь звучало, что основная идея - это именно расширение кругозора.
Пускай дети осознают, что есть что-то за пределом экранов мобильников и сетей...
Может кто-то заинтересуется историей, кто-то другими странами и путешествиями, кто-то экономикой... да хоть чем-то - это все равно успех.
На уроке было рассказано про возникновение бумажных денег в Российской империи и Украине. Из 30 листов с банкнотами, которые я показывал детям:
15 были с банкнотам Российской империи
9 - банкноты Украины
5 - банкноты Одессы
1 - неразрезанный лист 5 гривен с подписью братьев Харук.
Цитата:
Алексей - видео в следующий раз снимите, Мы пойдем по Вашим стопам!!!
Ну, по моим стопам идти не нужно. Я не уверен, что могу быть предводителем. Но вот есть одна идея, которую хотел предложить.
Заключается она в том, чтобы совместными усилиями готовить материалы для уроков. В подготовку входит придумывание темы, составление плана урока и разработка презентации (очень здорово помогает идти по плану).
Последний раз редактировалось: ali (Ср Мар 01, 2017 08:56 am), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы из этого форума
Для улучшенРСвЂВВВВВР РЋР РЏ работы сайта Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВР РЋРІР‚в„– Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВспользуеРѠфайлы cookie.
Р›РСвЂВВВВВстая странРСвЂВВВВВцы "Р В РІР‚ВВВВВВР В РЎв„ў", РІС‹ автоРСВВВВВВатРСвЂВВВВВческРцРТвЂВВВВВаете согласРСвЂВВВВВР В Р’Вµ Р Р…Р В° обработку Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВанных.