Артем точно знает, сколько средств прошло за 5 минут через его руки – 20 миллионов. "Не надо смотреть на продукцию, как на деньги. Потому что если смотреть на это, как на деньги, то немножко в голове..."
ТСН писал(а):
Половину следующего помещения занимает аквариум – возле рыбок под пластиковым деревом прячется табличка: "комната психологической разгрузки".
Уже неоднократно видел в продаже брак гривен, канадского производства. А вот брак на современных гривневых банкнотах, ни разу не видел! Как этот "канадский" брак оказался у нас, он приплыл вместе с основной партией или этот брак вынесли с фабрики и привезли отдельно?!Просто интересно- это у нас сейчас такое производство без брака или просто тяжелее вынести, чем с канадской фабрики?
да, канадцы отправили брак вместе с основным тиражом. Судя по вещам, которые люди вынимали из оборота, контроль брака вообще не осуществлялся.
Брак и производство наверно вещи пока неразделимые, просто с развитием технологий и внедрением цифрового контроля брак стал реже покидать производственную зону. Но тем не менее встречается, хоть и не такой заметный, как канадский.
да, канадцы отправили брак вместе с основным тиражом. Судя по вещам, которые люди вынимали из оборота, контроль брака вообще не осуществлялся.
Брак и производство наверно вещи пока неразделимые, просто с развитием технологий и внедрением цифрового контроля брак стал реже покидать производственную зону. Но тем не менее встречается, хоть и не такой заметный, как канадский.
Да, а также с введением коллективной ответственности ( Украина-мондвор), брак вообще перестал попадаться.
Это я знаю от руководства монетного двора.
Несколько интересных сюжетов о том, как печатаются гривны. Экскурсия на Банкнотно-монетный двор Украины.
Надеюсь, что не нарушаю правила форума!
[Скрытый текст]
[Скрытый текст]
[Скрытый текст]
[Скрытый текст]
Не нашел подходящей темы, так что размещу интересный факт здесь
Судебная тяжба с НБУ из-за изображения на оборотной стороне банкноты номиналом 50 гривнах образца 2004 года выпуска «Педагогічного музею Цесаревича Олексія» нынче Київський міський будинок учителя.
В липні 2005 року ОСОБА_1 звернулася в суд з позовом до НБУ про відшкодування матеріальної та моральної шкоди у зв»язку з порушенням авторського права.
Обґрунтовуючи позовні вимоги, позивачка вказала, що вона є дочкою архітектора ОСОБА_2, який помер ІНФОРМАЦІЯ_1 Вона являється його єдиним спадкоємцем авторських майнових прав на всі твори, що створив її батько, в тому числі і на твір архітектури «Педагогічний музей Цесаревича Олексія».
Позивачка зазначала, що відповідно до постанови НБУ від 21.01.2004р. № 27 23.03.2004р. введені в обіг банкноти номіналом 50 гривень зразка 2004 року. На звороті зазначеної банкноти зображено «Будинок Української Центральної Ради», який був збудований за проектом архітектора ОСОБА_2 в 1911р. і названий ним «Педагогічний музей Цесаревича Олексія».
Вважає, що відповідачем порушені авторські немайнові права її батька, оскільки на банкноті в 50 гривень не зазначено ім'я автора цього твору архітектури, твір її батька на купюрах зазначений як "Будинок Української Центральної Ради", тоді як автором цього твору архітектури цей будинок був названий «Педагогічний музей Цесаревича Олексія», при повідомлені банків про введення в обіг 50 гривневої купюри в цьому листі банкам, а також у повідомленнях про введення цієї купюри, опублікованих в газеті «Урядовий кур»єр» та в «Офіційному віснику України» не зазначено, що автором цього твору є її батько.
Вважає порушеними її майнові авторські права, оскільки вона не давала своєї згоди на використання у банкноті номіналом 50 гривень зображення твору архітектури, створеного її батьком.
Зазначала, що вона направляла до НБУ звернення щодо порушення авторських майнових прав її, як спадкоємця автора твору архітектури, пропонувала НБУ викупити у неї ці права на підставі авторського договору з виплатою одноразової винагороди, на що відповідач відповів відмовою, чим порушив її права спадкоємця отримати винагороду за використання твору архітектури її батька.
Однак на момент приєднання України до Бернської конвенції про охорону . літературних творів твір архітектора ОСОБА_2 став суспільним надбанням, а тому в позові було відмовлено.
Интересно, архитектором «Педагогічного музею Цесаревича Олексія» является Павел Федо́тович Алёшин, умерший в 1961г. Согласно имеющейся информации, его дочь, также архитектор Ольга Павловна Алёшина умерла в 1984г. Так что в судебном деле наверное опечатки и с НБУ за наследие отца (т.е. деда) на самом деле судилась его внучка Оксана Павловна.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы из этого форума
Для улучшенРСвЂВВВР РЋР РЏ работы сайта Р В Р’В Р РЋР’ВВВР РЋРІР‚в„– Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВспользуеРѠфайлы cookie.
Р›РСвЂВВВстая странРСвЂВВВцы "Р В РІР‚ВВВВР В РЎв„ў", РІС‹ автоРСВВВВатРСвЂВВВческРцРТвЂВВВаете согласРСвЂВВВР В Р’Вµ Р Р…Р В° обработку Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВанных.