Боны у меня без буклета/конверта.
А будет ли интерес если здесь на аук выставить? И с какого старта? В рублях, если не затруднит, мы не в США вроде как...
А будет ли интерес если здесь на аук выставить? И с какого старта? В рублях, если не затруднит, мы не в США вроде как...
Да я думаю отсутствие буклета уж очень сильно повлиять не должно
Но я начинающий бонист, и говорю вам всего лишь о своих наблюдениях. В каталоге на который я ссылаюсь при покупке бон указана ориентировочная цена за этот комплект 40$(скорее всего я думаю автор допустил опечатку).
На сайте НБРБ указанна отпускная цена 18 090 рублей.
По этому я думаю стоит подождать совета более опытного человека в этом вопросе.
А в долларах я вам сумму говорю, потому что не вижу смысла ставить на продажу в рублях или гривнах, более менее ценный материал, так как на данный момент доллары гораздо стабильнее.
Спасибо за ответ.
Ну, про стабильность рубля-доллара пока говорить не приходится, тем более что одно стабильно без стабильности другого быть вроде как не должно... На лохотке, например, можно выставить только за рубли, а если и здесь за доллары выставить, то оплата все равно в рублях, но непонятно по какому курсу....
На аукцион выставляйте, желающие будут. Я в том числе. Особенно - если в рублях! А тех ,кто переоценивает свои продажи в $ на предметы стран бывшего СССР вообще не понимаю.Это можно так всегда оценивать вещи в том , что лучше растет в данный момент( например в каких -нибудь деревативах). Не поняли видимо еще, что может все прийти к тому, что будем оценивать товар по ценам в Краузе и Пика , скажем , 2004 , то есть , когда нефть 40 $ стоила.